Компания проводит корпоративное и открытое обучение управлению закупками в любой отрасли бизнеса. С вами работают лучшие преподаватели и практикующие менеджеры по закупкам Москвы и Санкт-Петербурга. Цели обучения закупкам Уменьшение стоимости закупок при сохранении размеров и качества поставок. Создание индивидуальной стратегии отношений с поставщиками. Поиск новых выгодных поставщиков. Методика тренингов Участники слушают курс лекций по закупкам и отрабатывают знания в бизнес играх для тренингов, сценариях рабочих ситуаций, мозговых штурмах.

КОДЕКС ЗАКУПОК «ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА»

Доступно в корпоративном формате Самый полезный тренинг продаж по словам менеджеров. Это тренинг как для тех, кто продает недавно, так и для сильных продавцов. Обучение продажам строится по принципу - не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить. Этот тренинг может стать вашим новым конкурентным преимуществом. По словам большинства продавцов — это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить.

Если вам нужен тренинг для продавцов розничных магазинов - лучше выбрать программу"Суперпродавец.

Курсы по управлению закупками на год по актуальным ценам.

Три принципа проведения моих тренингов: Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому. Давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки. Сделать их набор рабочих инструментов разнообразным, результативным и легко применимым. Я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью.

Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий Переговоры в команде и в одиночку — минусы и преимущества. Обсуждение позиций Определение позиций и интересов. Передача информации Компоненты успешного обсуждения: Хитрый язык вашего партнера.

освоить инструменты закупщика, которые позволят понизить вход, из возможных условий закупок; их применение в контексте вашего бизнеса;; что .

Темы корпоративных тренингов и формы их проведения мы определяем и согласовываем после беседы с клиентами. Тем не менее, далее приведены темы некоторых тренингов, которые мы проводили на предприятиях. Они могут помочь натолкнуть мысль на другие необходимые тренинги. Тестирование участников на способность отстаивать свои интересы в диалоге-торге. Производится за неделю до тренинга. Выявление способов воздействия и противодействия в условиях переговоров.

Каждая группа выделяет своего переговорщика и между ними происходит диалог. В диалоге каждая из сторон использует сценарий, разработанный в группе. Каждый переговорщик старается отстоять свои интересы, опираясь на выявленные способы воздействия и противодействия. До диалога каждая группа вывешивает плакат с выделенными способами воздействия и противодействия. После инсценировки диалога участники задают вопросы группам. Высказывают сомнения, предположения, делают предложения. Рассматриваются предложенные способы с обеих сторон и реакция на них.

Предъявление и обсуждение оформленных группами способов.

Авторский бизнес-тренинг Сергея Дубовика Закупки на 100%

Многие обыватели и даже порой руководители не видят различий между бизнес-тренингами и тренингами личностного роста психологическими тренингами. Во многом благодаря некорректной деятельности ряда самих тренеров на рынке. Довольно многие специалисты от психологии часто лукавят, выдавая свои программы за бизнес-тренинги, которые на самом деле таковыми не являются.

Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» – был и закупщиком и продавцом, поэтому тренинг и получился столь уникальным. В нем всё.

решил выяснить, насколько это распространенная практика. Я учился лет десять назад на курсах, и там нам рассказывали о подобной практике. Но сталкиваться пришлось лишь в этом году. Представляют таких людей по-разному. Советник, помощник, заместитель, партнер Что позволит ему безошибочно выбрать стратегию и степень давления на собеседника. Главное — сразу идентифицировать роли собеседников. Психологи, как правило, молчат, очень внимательно слушают, смотрят и подают знаки.

Волосы поправить, пожать плечами, закатить глаза, повести бровью и даже ухом.

Продажи с другой стороны. Секретная информация о том, что думают закупщики о продажах и продажниках

Тренинг будет наиболее полезен менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам компаний, связанных с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Тренинг также будет полезен руководителям отделов закупок и коммерческим директорам — они получат инструменты, которые смогут внедрить в департаментах закупок своих компаний.

Менеджеры освоили техники улучшения цен и условий у поставщиков. Натренировали приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий.

Рекомендуем финансовым директорам, CFO, бухгалтерам, владельцам бизнеса ШКОЛА ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА — ,

Подробности на сайте . Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге. Изменения и основные концепции.

Тренинг переговоров для закупщиков

Посмотреть все похожие курсы По своей эффективности данный тренинг существенно превосходит классический тренинг переговоров. Это достигается за счет совместного участия поставщиков и закупщиков. Стороны делятся"кухней" продаж и закупок, получают возможность увидеть ситуацию глазами оппонента, примерить на себя роль другой стороны. Таким образом, помимо переговорных технологий от ведущего, участники перенимают опыт друг друга.

Александр Пронишин – бизнес-консультант и тренер, имеющий уcпешный летний опыт рaбoты руководителем средних и кpупных предпpиятий.

Практически аналогичный вопрос мучает закупщиков в отношении продавцов. Во время тренинга у участников будет уникальная возможность увидеть ситуацию глазами своего оппонента. Поставщики примерят на себя роль закупщика, закупщики станут поставщиками. По своей эффективности данный тренинг вдвое превосходит классический тренинг переговоров. Это достигается за счет совместного участия поставщиков и закупщиков.

Таким образом, помимо переговорных технологий от ведущего, участники перенимают опыт друг друга. Ведущий тренинга Игорь Рызов входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Практик, опыт работы в продажах — 15 лет. Что важно знать и понимать продавцу Отдел закупок изнутри. Как функционирует Основные компетенции, ключевые показатели эффективности менеджера по закупкам Что волнует закупщика. Что важно знать и понимать закупщику Отдел продаж изнутри.

Почему"категорийный менеджер" не равно"закупщик"?